Главная страница Бюджет и налоговая политика Проекты решений о бюджете и исполнении бюджета О протесте прокурора Шимановского района на решение Береинского сельского совета народных депутатов от 27.05.2016г. № 175 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет Шимановского района Амурской области
О протесте прокурора Шимановского района на решение Береинского сельского совета народных депутатов от 27.05.2016г. № 175 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет Шимановского района Амурской области PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.12.2019 13:53

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ  ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

(шестой созыв)

 

РЕШЕНИЕ

 

О протесте прокурора Шимановского района на решение Береинского сельского совета народных депутатов от 27.05.2016г. № 175 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет

Шимановского района Амурской области»

Принято сельским Советом народных депутатов    17 декабря 2019г.


Рассмотрев протест прокурора Шимановского района от 10.12.2019г. № 7-1-2019г. на решение Береинского сельского Совета народных депутатов от 27.05.2016г. № 175 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет Шимановского района Амурской области»,  Береинский Совет народных депутатов


решил:


1.Удовлетворить протест прокурора Шимановского района от 10.12.2019г. № 7-1-2019г. на решение Береинского сельского Совета народных депутатов от 27.05.2016г. № 175 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет Шимановского района Амурской области».

2. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Береинский сельсовет Шимановского района Амурской области:

2.1. Статью 23 «Бюджетные ассигнования» дополнить следующими пунктами:

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления либо должностных лиц этого органа.

2.2.                 Статью 87 «Виды муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Шимановского района (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля)

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля - администрации сельского поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

2.3. Статью 87.1 «Объекты муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

финансовый орган администрации сельского поселения, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета сельского поселения на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из  бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных  муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

2.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета сельского поселения межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органом муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из этого бюджета.

3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в орган муниципального финансового контроля по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органа муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органа муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

2.4. Статью 88 «Методы осуществления муниципального финансового контроля» изложить в новой редакции:

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

2. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием в целях Бюджетного Кодекса РФ понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

3. Направить настоящее решение прокурору Шимановского района.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета»  и на официальном Интернет сайте администрации Береинского сельсовета Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель Береинского сельского

Совета народных депутатов                                                               Н.Т.Гутор

Глава Береинского сельсовета                                                                  З.А.Смолич

 

с. Берея

17.12.2019г.

№ 89

 

 

Обновлено 18.12.2019 13:57
 
© 2024 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.