Главная страница Административные регламенты муниципальных услуг Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территори
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территори PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.11.2014 09:51

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.11.2014                                                                                                      № 98

с. Берея

 

Об утверждении Административного регламента

оказания муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств  (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории сельского поселения»

 

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией Береинского сельсовета муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств  (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории сельского поселения»

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета» и на официальном Интернет сайте администрации Береинского сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

А.И.Иванченко

 

 

Утвержден

постановлением  главы

Береинского сельсовета

от 24.11.2014 № 98

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Оформление охранных обязательств  (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории сельского поселения  »

 

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств  (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории поселения» (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

 

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (собственники, пользователи, законные представители собственников или пользователей), предъявляющие охранное обязательство, как обязательный документ, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении сделок с объектом культурного наследия, а также в других установленных законодательством случаях.

 

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

  • на информационных стендах, расположенных в администрации Береинского сельсовета по адресу: с.Берея, ул.Лазо,д.7, кв.2;
  • на информационных стендах, расположенных в МФЦ  (в случае  организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
  • в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  • в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):
  • - на официальном информационном портале администрации Береинского сельсовета по адресу: с.Берея, ул.Лазо,д.7, кв.2;

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

  • на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги  можно получить:

посредством телефонной связи по номеру ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

при личном обращении в ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

при письменном обращении в ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

путем публичного информирования.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

категории получателей муниципальной услуги;

адрес места приема документов ОМСУ для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ);

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета», на официальном сайте ОМСУ.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление охранных обязательств (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории поселения (городского округа)»

 

Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется   администрацией Береинского сельсовета по адресу: с.Берея, ул.Лазо,д.7, кв.2;

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

ОМСУ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги по оформлению охранных обязательств  является:

- выдача охранного обязательства;

- мотивированное уведомление об отказе в выдаче.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет (30) рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в ОМСУ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Максимальный срок принятия решения о выдаче охранного обязательства составляет 30 рабочих дней с момента получения ОМСУ полного комплекта документов.

Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 25.06.2002  № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

( "Парламентская газета", № 120-121, 29.06.2002,"Российская газета", № 116-117, 29.06.2002,"Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002,"Российская газета", № 16, 26.01.2002,"Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12. 2002 г. № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, № 51, ст. 5086,"Российская газета", № 2, 09.01.2003);

- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865                         «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» ("СП СССР", № 26, 1982, ст. 133);

- Законом Амурской области от 11.09.2013 № 223-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории  и культуры) народов Российской Федерации в Амурской области» ("Амурская правда", № 171, 13.09.2013 (постановление, Закон (начало)),"Амурская правда", № 173, 17.09.2013 (Закон (окончание))

- Положением «О министерстве культуры и архивного дела Амурской области», утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 448).

 

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

-Заявление для оформления охранного обязательства по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

-Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности офицера; военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины), паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, вид на жительство, удостоверение беженца в Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина в Российской Федерации; разрешение на временное проживание в Российской Федерации), - если заявителем является физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель.

-Копии учредительных документов юридического лица;

-Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на оформление охранного обязательства (доверенность либо договор).

-Копии правоустанавливающих документов на объект (выявленный объект) культурного наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- представлению в соответствии с пунктами 2.7. настоящего административного регламента;

-  заявитель не является собственником, пользователем либо законным представителем объекта культурного наследия или части помещений в объекте культурного наследия.

-  несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Сведений о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуется.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.12. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

 

2.13. Порядок и размер оплаты предусмотрен нормативно  правовым актом представительного органа местного самоуправления, утверждающего перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса необходимость ожидания в очереди исключается.

 

Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.

В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги

2.16. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).

Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18. Муниципальная услуга в электронной форме и через МФЦ не предоставляется.

2.19. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области»: http://www.gu.amurobl.ru/, в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование по вопросам оформления охранных обязательств, охранных договоров;

- приём, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта документов;

- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;

- выход на объект и его визуальное обследование;

- оформление охранного обязательства и акта осмотра технического  состояния объекта;

- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.

 

Приём, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с заявлением (Приложение 2) о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, или в факсимильном сообщении.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе,  а также в бумажно-электронном виде.

Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в ОМСУ.

Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер ОМСУ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:

-                   о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

-                   о сроках предоставления муниципальной услуги;

-                   о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического

- лица, наименование, реквизиты- для юридического лица);

- данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);

- предмет обращения;

- количество представленных документов;

- дата подачи заявления;

- подпись лица, подавшего заявление.

По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

-                   устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

-                   проверяет полномочия заявителя;

-                   проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;

-                   проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-                   принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

-                   выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;

-                   при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:

-                   регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;

-                   проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;

-                   проверяет представленные документы на предмет комплектности;

-                   отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).

Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

 

Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОМСУ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ – данные документы ОМСУ получает самостоятельно).

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.

 

Выход на объект и его визуальное обследование, оформление охранного обязательства и акта осмотра технического  состояния объекта;

 

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги в целях оформления охранного обязательства (Приложение 6) и акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия (Приложение 5), указанного в заявлении, в течение пяти рабочих дней организует выход на объект и его визуальное обследование для составления акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия.

Акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия составляется в течение пяти рабочих дней после выхода на объект и его визуального обследование, в трех экземплярах и подписывается непосредственным исполнителем - сотрудником ОМСУ, проводившим обследование.

Расшифровка подписи (фамилия, имя, отчество), наличие даты составления акта являются обязательными. Обязательным также является ознакомление собственника (пользователя) объекта культурного наследия с актом осмотра технического состояния объекта культурного наследия.

В акте осмотра технического состояния объекта культурного наследия указываются следующие позиции:

- характеристика использования объекта;

- общее состояние;

- описание основных конструкций объекта;

- описание внутреннего и внешнего декоративного убранства;

- условия по ремонту и реставрации объекта.

Акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия, копия плана помещений (технического паспорта) или копия кадастрового плана являются неотъемлемой частью охранного обязательства.

Для принятия решения по результатам осмотра специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги в течение двух рабочих дней готовит предложения по условиям охранного обязательства. Условия охранного обязательства, охранного договора составляются в соответствии с нормативными требованиями к сохранению объекта культурного наследия, с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, вида объекта культурного наследия, его физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.

Охранное обязательство должно включать: описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником охранного обязательства (далее - условия охранного обязательства).

Условия охранного обязательства должны предусматривать:

- перечень работ по сохранению объекта культурного наследия, проведение которых возлагается на собственника (пользователя), в том числе консервацию, реставрацию, воссоздание, ремонт, приспособление объекта культурного наследия для современного использования или иных необходимых мероприятий;

- сроки (периодичность) выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, требования к качеству материалов и технологий, используемых при выполнении указанных работ, а в случае необходимости - технические характеристики материалов и технологий, допустимых для применения, а также требования к квалификации персонала, выполняющего соответствующие работы;

- обязанность собственника (пользователя) в случае обнаружения в процессе работ археологических и иных неизвестных ранее объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, направить в трехдневный срок со дня их обнаружения письменное сообщение о находке в Министерство;

- обязанность собственника при подготовке проектной документации и осуществлении производственных работ на объекте культурного наследия обеспечивать их соответствие нормам и правилам проведения ремонтных, строительных и реставрационных работ на объектах культурного наследия, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществлять производственные работы на указанных объектах с разрешения (или при наличии согласования) Министерства;

- порядок подтверждения выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия;

- обеспечение собственником соблюдения требования законодательства Российской Федерации в отношении порядка сохранения, содержания, использования и охраны объектов культурного наследия при передаче объекта во владение и (или) пользование третьим лицам;

- порядок и условия обеспечения собственником доступа граждан к приватизированному объекту культурного наследия, в том числе в научных и образовательных целях, включая периодичность посещений, предельный размер взимаемой платы за посещения, а также основания и порядок изменения указанных условий;

- сохранение профильной деятельности (услуг) объекта культурного наследия или социально-значимого способа его использования.

- технические и иные параметры допустимого использования и содержания объекта культурного наследия в случаях, когда его состояние требует соблюдения определенного режима использования, а также приобретение на праве собственности или ином законном основании и применение необходимых для этого оборудования, инвентаря, устройств и материалов;

- обеспечение собственником доступа к объекту культурного наследия представителей министерства с целью осуществления ими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за соответствием порядка сохранения, содержания и использования данного объекта условиям охранного обязательства и требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, предоставление указанному Министерству необходимых документов и иной информации, относящихся к предмету проверки.

Условия охранного обязательства должны содержать следующие обязанности собственника (пользователя):

- осуществлять расходы по содержанию объекта культурного наследия и поддержанию его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии;

- поддерживать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии;

- не производить работы, изменяющие предмет охраны;

- незамедлительно извещать министерство обо всех повреждениях, авариях или иных обстоятельствах, причинивших ущерб объекту культурного наследия и его территории или угрожающих причинением такого ущерба;

- принимать меры для предотвращения дальнейшего разрушения, а также проводить необходимые работы по сохранению объекта;

- не использовать объект культурного наследия и его территорию под склады и производство взрывчатых и огнеопасных материалов; материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения; материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию, земельный участок и водные объекты;

- не использовать объект культурного наследия и его территорию под производство, имеющее оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия (независимо от их мощности).

Условия охранного обязательства согласовываются с ответственным исполнителем, который ставит визу согласования на первом экземпляре охранного обязательства.

Охранное обязательство составляется в течение пяти рабочих дней после выхода на объект и его визуального обследование, специалистом министерства в трех экземплярах, с визой ответственного исполнителя на первом экземпляре, передается на подпись Министру или лицу, его замещающему.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр охранного обязательства специалисту ОМСУ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОМСУ.

Срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня получения в ОМСУ от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Результатом административной процедуры является принятие ОМСУ решения о выдаче охранного обязательства или мотивированного уведомления об отказе в выдаче  и направление принятого решения для выдачи его заявителю.

 

Выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в исполнении муниципальной услуги.

3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о выдаче охранного обязательства или мотивированного уведомления об отказе в выдаче (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).

Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача охранного обязательства или мотивированного уведомления об отказе в выдаче.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.

Контроль за деятельностью ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования, курирующим работу ОМСУ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

 

4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

Специалист ОМСУ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия

(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих,

обеспечивающих ее предоставление

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМСУ в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ может быть принято одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Общая информация о < наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги >

Почтовый адрес для направления корреспонденции

 

Фактический адрес месторасположения

 

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

 

Телефон для справок

 

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

 

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

 

ФИО и должность руководителя органа

 

 

График работы < наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги >

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

Суббота

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Форма заявления на оформление охранного обязательства

 

 

ОМСУ______________________________

 

_____________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

________________________________________________

(кем и когда выдан)

место регистрации ________________________________

юридический адрес, банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________

(наименование документа,

__________________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

контактный телефон ___________________________

 

Заявление.

 

Прошу оформить охранное обязательство на ____________ по адресу: __________________________________________________________________

___________________

(наименование должности руководителя организации - для юридических лиц)

М.П.

_______________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

 

Способ направления результата/ответа

(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением,

1) (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «уполномоченному лицу»):

Ф.И.О. (полностью)           ___________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Документ     _________________________

серия ________   № ______________   Дата выдачи ______________________

Выдан______________________________________________________

 

контактный телефон:        ___________________________________________

реквизиты доверенности (при наличии доверенности):     _________________

_________________________________________________________________

 

2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ (если в поле «Способ направления результата/ответа» выбран вариант «почтовым отправлением»:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

«____» ________________ ______ г.  _______________________________________

(дата)                                                                           (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

При организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ:

 

Последовательность действий оказания муниципальной услуги по оформлению охранных обязательств

 

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

 

Консультация по вопросам заполнения документов

 

 

 

 

 

Назначение ответственного исполнителя

 

Сотрудник дает необходимые разъяснения заявителю (устно или письменно)

 

 

 

 

 

Рассмотрение заявления и техническая проверка комплектности документов и правильности заполнения.

 

 

Заявитель предоставляет необходимые документы

Заявитель не предоставляет необходимые документы

 

 

 

 

 

 

 

Документы укомплектованы надлежащим образом

Документы укомплектованы ненадлежащим образом

 

Письмо заявителю - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и возврат  всех документов

 

 

Осмотр объекта недвижимости и подготовка акта технического состояния непосредственным исполнителем

 

Подготовка охранного обязательства, визирование ответственным исполнителем

(в срок до 15 дней со времени регистрации заявления)

 

 

 

 

 

 

 

 

Передача охранного обязательства на подпись руководителю или лицу, его замещающему

 

 

 

 

 

 

Уведомление заявителя и подписание охранного обязательства  второй стороной

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация охранного обязательства. Выдача одного экземпляра охранного обязательства заявителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Расписка

о приеме документов

<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу> <наименование муниципального образования Амурской области>, в лице ________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

_________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Оформление охранных обязательств  (охранного договора) на объект культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенный на территории поселения (городского округа)»

(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).

 

Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ .

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма акта

технического состояния памятника истории и культуры

«___» _________ ______ г.                                                                              № __

 

г. Благовещенск

Мы, нижеподписавшиеся, представители ОМСУ, _______________________

(Ф.И.О., наименование должности)

с одной стороны, и _______________________________________________

(Ф.И.О., наименование должности)

, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что нами произведен осмотр технического состояния объекта культурного наследия __________________________________________________________________

(наименование объекта, местонахождение)

 

I.В результате осмотра памятника установлено:

Техническое состояние памятника:

  1. Общее состояние памятника:
  2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов памятника:

а) общее состояние:

б) фундаменты:

в) цоколи и отмостки около них:

г) стены:

д) крыша (стропила, обрешетка кровли, водосточные желоба, трубы):

е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:

ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колоны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):

  1. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов памятника:

а) общее состояние:

б) перекрытия (плоские, сводчатые):

в) полы:

г) стены, их состояние, связи:

д) столбы, колоны:

е) двери и окна:

ж) лестницы

з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения:

  1. Живопись (монументальная, станковая):
  2. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):
  3. Сад, парк, двор, ворота и ограда:

II.План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории памятника истории и культуры

п/п

Наименование ремонтно-                   реставрационных работ и технической документации

 

Сроки

 

Примечание

1

 

 

С привлечением лицензированных проектных и подрядных организаций

Примечания: производство работ разрешается только в соответствии с согласованной документацией, по письменному разрешению министерства  культуры и архивного дела области и под наблюдением архитектурного надзора.

 

III.Особые условия использования памятника

  1. Памятник может быть использовано «Пользователем» (Собственником) только под ___________с соблюдением условий, предусмотренных «Положением об охране и использовании памятников истории и культуры», утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 № 865.
  2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемые проектными организациями или мастерскими реставрации памятников по заказу Пользователя» (Собственника), по мере их изготовления передаются «Пользователем» (Собственником) в министерство культуры и архивного дела Амурской области в 10-дневный срок после их получения, безвозмездно.

Приложение на ___ л. в 1 экз.

 

«Пользователь»

(Собственник)                                                                 ______________________________

М.П.       (подпись)

 

Представители

«Госоргана»                                                                   _________________________________

М.П.       (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Форма охранного обязательства собственника (пользователя) на объект культурного наследия (здания, помещения в здании)

 

О Х Р А Н Н О Е   О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В О № ________

по недвижимому памятнику истории и культуры

 

«____» ________  ____г.

 

_____________________________

(наименование населенного пункта)

 

_________________________________________________________________

(наименование и местонахождение памятника)

 

__________________________________________________________________

(наименование юридического, физического лица, использующего памятник)

 

действующего на основании: ________________________________________

(договора купли-продажи, устава, положения, доверенность, кем выдана, дата, №)

и именуемый в дальнейшем «Собственник» (Пользователь), выдает настоящее охранное обязательство ОМСУ, именуемому в дальнейшем «Госорган».

I. В соответствии с Федеральным законом  от 25.06.02 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», «Положением об охране и использовании памятников истории и культуры», утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982  № 865

_________________________________________________________ обязуется

(наименование учреждения, организации и пользователя памятника)

1. _______________________________________________________________

(наименование и датировка памятника)

находящееся под охраной государства, в целях его дальнейшего сохранения как памятника истории и культуры использовать исключительно под __________________________________________________________________

(характер и цели использования)

 

2. Обеспечить режим содержания памятника, а также проводить ремонтно-реставрационные, консервационные и реставрационные работы, предусмотренные актом технического состояния, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, а также разовым предписанием «Госоргана».

Примечание. Прилагаемый акт фиксирует состояние памятника в момент выдачи охранного обязательства и отмечает перечень необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ по срокам.

3. Срок действия настоящего охранного обязательства устанавливается на время нахождения указанного памятника у «Собственника» (Пользователя) с момента государственной регистрации права собственности.

4. Содержать памятник и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом порядке, а также содержать необходимый для обслуживания памятника и его территории штат работников, сторожей-хранителей.

5. Содержать территорию памятника в благоустроенном состоянии, не допускать использование этой территории под новое строительство и другие хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому памятнику истории и культуры и переделок памятника как снаружи, так и внутри его, не вести никаких земляных работ на территории памятника без специального письменного разрешения «Госоргана».

6. Не производить без разрешения «Госоргана» никаких работ по ремонту и реконструкции памятника.

7. Не занимать помещений памятника под жилье как постоянного, так и временного характера, если таковое использование не оговорено настоящим обязательством.

8. Не использовать памятник и его территорию:

под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер памятника, его фасад, территорию, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции памятника, независимо от их мощности;

под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для памятника температурно-влажностным режимом и применением активных веществ.

9. Не сдавать памятник в аренду другим организациям без письменного согласования «Госоргана». При передаче третьим лицам права владения и (или) пользования памятником  «Собственник» (Пользователь) обеспечивает соблюдение указанными лицами условий охранного обязательства, в том числе путем включения в договоры, предусматривающие переход права владения и (или) пользования памятником, требований о соблюдении условий охранного обязательства, касающихся использования памятника.

10. Беспрепятственно допускать представителей «Госоргана» для контроля за выполнением содержания памятника, его территории и зон охраны, или для научного обследования.

11. Немедленно извещать «Госорган» о всяком повреждении, аварии  или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб памятнику, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения памятника и по приведению его в порядок.

12. Иметь в используемом памятнике противопожарное оборудование согласно требованиям органов пожарной охраны.

13. Страховать в установленных законодательством случаях памятник истории и культуры и связанные с ним произведения искусства в соответствии с описью культурных ценностей.

14. Своевременно производить поддерживающий текущий, капитальный ремонт памятника и благоустроительные работы независимо от сезона, а также ремонтно-реставрационные работы в сроки, предусмотренные в прилагаемом акте.

15. Производить все ремонтно-реставрационные  и другие работы по памятнику и его территории за свой счет и своими материалами по предварительному разрешению «Госоргана».

Обеспечить указанные работы всей научно-проектной и технической документацией, а именно: обмерами, проектами и научными исследованиями памятника.

Все материалы по обмеру памятника, а также научно-проектная документация и материалы по исследованию и фотофиксации памятника передаются «Собственником» (Пользователем)  – «Госоргану» в 10-дневный срок после их утверждения, в 1 экз., безвозмездно.

II.16. В случае обнаружения «Госорганом» самовольных перестроек или переделок, искажающих первоначальный вид памятника, его территории и зон охраны, таковые должны быть немедленно устранены за счет «Собственника» (Пользователя)  в срок, определяемый предписанием «Госоргана».

17. «Собственник» (Пользователь)  обязан полностью возместить ущерб, нанесенный по его вине памятнику в результате различных событий, наступивших во время действия настоящего обязательства.

18. В случае невыполнения «Собственником» (Пользователем) ремонтно-реставрационных, консервационных и реставрационных работ в сроки или нарушения условий настоящего охранного обязательства, а  также в случае использования помещения памятника не по прямому назначению, «Собственник» (Пользователь) обязан уплатить «Госоргану» неустойку в сумме  200 (двести) минимальных размеров оплаты труда за каждый случай нарушения, а также обязан устранить за свой счет нанесенный ущерб, а в случае заселения памятника жильцами, если это не предусмотрено обязательством, немедленно выселить их.

19. Если использование памятника «Собственником» (Пользователем) создает угрозу для его сохранности «Госорган» вправе предложить «Собственнику» (Пользователю), а последний обязан в целях сохранения памятника,  изменить характер использования здания.

20. В случае нарушения «Собственником» (Пользователем)  обязательства, при котором памятник истории и культуры содержится не в соответствии с характером его назначения и ему наносятся повреждения, в результате чего памятнику угрожает частичная порча или полное разрушение, этот памятник подлежит изъятию в судебном порядке у «Собственника» (Пользователя)  с взысканием с него причиненного ущерба в размере стоимости ремонтно-реставрационных работ.

21. Не размещать без согласования с «Госорганом» кондиционеров, наружных рекламных и иных элементов искажающих исторический облик памятника.

22. По запросу «Госоргана» предоставлять подтверждение о выполнении условий охранного обязательства.

23. Охранное обязательство может содержать и другие мероприятия по обеспечению сохранности памятников в соответствии с действующим законодательством.

III. Предметом охраны памятника по настоящему обязательству являются __________________________________________________________________

IV. Охранное обязательство составляется в двух экземплярах, один из которых находится в делах «Госоргана», другой остается у «Собственника» (Пользователя).

 

Приложение.

 

Юридический адрес «Собственника» (Пользователя): ___________________

 

Юридический адрес «Госоргана»: ________________________________

 

«Собственник» (Пользователь) ___________________________________/ ___/

(подпись)

 

«Госорган»_________________________________________________/ ______/

(подпись)

 

 

 
© 2024 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.