Главная страница Муниципальный контроль Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строител
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строител PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.06.2020 11:17

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.03.2020                                                                                                   № 30

с. Берея

 

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета

Береинского сельсовета

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 г. № 941«Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или

муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными

унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет

средств федерального бюджета», Уставом Береинского сельсовета,

администрация Береинского сельсовета

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Береинского сельсовета.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования

(обнародования) в «Информационном бюллетене администрации Береинского сельсовета.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

 

Глава сельсовета                                                              З.А.Смолич

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Береинского сельсовета

Шимановского района

26.03.2020г

 

 

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета

Береинского сельсовета

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Береинского сельсовета

(далее – бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными

или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными

унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство

(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)

объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого

имущества (далее – решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать администрация

Крутоярского сельского поселения, являющаяся главным распорядителем средств

местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию

в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный

распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том

числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов

недвижимого имущества (далее – объект), на приобретение которых необходимо

осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Береинского сельсовета исходя из прогноза и

программы социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных

программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на

капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие

территории Береинского сельсовета;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения

объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности

юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без

использования бюджетных инвестиций:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и

проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной

документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по

строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального

строительства в установленных законом случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов

инженерных изысканий;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов

капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением

средств местного бюджета.

II. Подготовка проекта решения

5. Администрация Береинского сельсовета (далее по тексту - Главный

распорядитель) подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель

не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот

проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится

6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации

(согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального

строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта

решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту

инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами

реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая

вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной

проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта

капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого

имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение

указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в

ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего

(предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного

проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах

соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на

реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам

реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации

инвестиционного проекта).

7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию

инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5

процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии

утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости

объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого

имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет

реализации инвестиционного проекта).

8. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и

финансово-экономическим обоснованием в администрацию Береинского сельсовета на согласование не позднее, чем за 2 месяца до определенной в установленном

порядке даты начала рассмотрения проектов решений постоянной комиссией

Береинского сельсовета, по вопросам экономики, налоговой и финансовой

политики, управления имуществом, находящемся в муниципальной собственности совета,

земельным отношениям, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, торговле и

предпринимательству, экологии и чрезвычайным ситуациям (далее - Бюджетная

комиссия).

Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы,

материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6

настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

Кроме того, предоставляются следующие документы:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из

бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом

использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по

акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в

объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 6 настоящего Порядка.

9. Проект решения вносится главным распорядителем в Бюджетную комиссию для

рассмотрения и согласования.

10. После согласования проекта решения Бюджетной комиссией администрация

Береинского сельсовета вносит в установленном порядке главе

муниципального образования - Береинского сельсовета проект постановления

администрации.

11. В случае если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его

доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному

согласованию и принятию в установленном порядке.

12. Решение принимается главным распорядителем не позднее срока составления

проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

13. Принятые до утверждения документов территориального планирования

Крутоярского сельского поселения решения в отношении объектов капитального

строительства местного значения, подлежащих отображению в документах

территориального планирования Береинского сельсовета, но не

предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с

этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов

территориального планирования.

14. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации

Крутоярского сельского поселения.

В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект

соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению

интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Береинского сельсовета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным

распорядителем в порядке, установленном действующим законодательством, а также

документам территориального планирования Береинского сельсовета, в случае

если объект капитального строительства является объектом местного значения,

подлежащим отображению в этих документах.

III. Подготовка проекта договора

15. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение

права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных)

капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Береинского сельсовета в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с

гражданским законодательством Российской Федерации.

16. Договор между администрацией Береинского сельсовета и юридическим

лицом об участии Береинского сельсовета в собственности субъекта

инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем.

17. В договоре предусматриваются следующие положения:

- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта

капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство

(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение),

либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность,

сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную)

стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за

счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых

бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных

ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;

- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство

юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и»

пункта 6 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении администрации

Береинского сельсовета;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций,

установленной главным распорядителем;

- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового

контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий

предоставления бюджетных инвестиций;

- обязанность соблюдения юридическим лицом положений установленных

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести

инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а

также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов

инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с

законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на

эти цели бюджетных инвестиций;

- обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых

финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели

бюджетных инвестиций;

- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение

обязательств по договору.

18. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о

бюджете Береинского сельсовета.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для

непредставления бюджетных инвестиций.

 

 

 
© 2024 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.