О внесении изменений в муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Береинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы» |
Автор: Administrator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.06.2018 09:08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН (шестой созыв)
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Береинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы»
Принято решением сельского Совета народных депутатов 25 мая 2018г. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”, Уставом муниципального образования Береинский сельсовет, постановлением главы сельсовета от 31.01.2013г. № 4 «О Порядке определения сроков реализации муниципальных программ, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ, Береинский сельский Совет народных депутатов решил:
1.В связи с корректировкой годового периода мероприятий и объемов их финансирования внести изменения в муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Береинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы, утвержденную решением Береинского сельского Совета народных депутатов от 03.10.2016г. № 201. 2. Пункт 4 приложения 1 муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Береинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы изложить в новой редакции. 3.Разместить решение «О внесении изменений в муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Береинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы» на информационном стенде и на официальном Интернет сайте администрации Береинского сельсовета Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . 4.Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Береинского сельского Совета народных депутатов Н.Т.Гутор
Глава Береинского сельсовета З.А.Смолич
с.Берея от 25.05.2018г. № 38
Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА решением Береинского сельского Совета народных депутатов от 25.05. 2018г. № 38 Муниципальная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Береинский сельсовет на 2017 – 2020 годы
ПАСПОРТ муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Береинский сельсовет на 2017-2020 годы.
4.Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры
ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 7 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети муниципального образования Береинский сельсовет
4.1.Структура инвестиций. Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично – дорожной сети муниципального образования Береинский сельсовет на 2017 - 2020 годы, составляет 1030,0 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог (таблица 7). Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2020 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб.8
Таблица 8. Распределение объёма инвестиций на период реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Береинский сельсовет, тыс. руб.
В результате анализа состояния улично- дорожной сети муниципального образования Береинский сельсовет показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов. Оценочное распределение денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Береинский сельсовет (в ценах 2016 года) приведено в таб.9 Таблица 9. Источники привлечения денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Береинский сельсовет, тыс. руб.
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов. Перспективы сельского поселения до 2020 года связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйствах. Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Береинский сельсовет, отмечается следующее: - бюджетная обеспеченность низкая. - транспортная доступность населенного пункта поселения низкая; - наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства; - состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно низкой долей ветхого жилья; - доходы населения на уровне средних по району.
4.2. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры. - развитие транспортной инфраструктуры поселения -сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности - формирование условий для социально- экономического развития -повышение безопасности -качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность -снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
|