ОТЧЕТ
по обращениям граждан за 2019 год
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрацией ,Береинского сельсовета проведен анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию в 2019году.
Анализ показал следующее.
В Администрации поселения сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. В 2019 году все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны ответы. Нарушений сроков рассмотрения обращений допущено не было.
В 2019 году в администрацию Береинского сельсовета поступило 80 обращений граждан, что на 14 меньше чем в 2018 году. Письменных обращений не поступало.
Эти обращения касались социальной защиты населения, вывоза мусора, оформление домов и земли в собственность, а также содержания дорог местного значения. Как правило, в этих обращениях заявители просили выполнить работы по ремонту дорог местного значения, обустройства водоотводных канав. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения. Обращаясь устно, граждане нуждались чаще всего в квалифицированном разъяснении действующего законодательства и способов его применения. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то я обращалась в районную администрацию и вопрос решался. Так были вопросы по печным трубам в муниципальных домах, они прогорели и топить печи было не возможно. Трубы заменили СМУ-22.
Если в обращениях постановленные вопросы не относятся к
компетенции администрации села, то обращения переадресовываются в
уполномоченный орган.
Вся работа с обращениями граждан в администрации села Берея построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.
Глава сельсовета З.А.Смолич
|