Главная страница Нормативная база Решения Совета народных депутатов Об утверждении положения о бюджетном процессе Береинского сельсовета
Об утверждении положения о бюджетном процессе Береинского сельсовета PDF Печать E-mail
Нормативная база - Решения Совета народных депутатов

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

Об утверждении положения

о бюджетном процессе Береинского сельсовета

Принято решением сельского Совета народных депутатов 27 июня  2013 г

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.10 № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом Береинского сельсовета , в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса Береинского сельсовета, установления  основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Береинского сельсовета, Береинский сельский Совет народных депутатов

 

решил:

 

1.Утвердить положение о бюджетном процессе Береинского сельсовета (прилагается).

 

2.Признать утратившим силу решение сельского Совета народных депутатов от 21.10.2011 года № 114 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Береинского сельсовета»

 

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава сельсовета                                                                В.А.Иваненко

 

 

 

 

с. Берея

27.06.2013г

№ 50

 

 

Утверждено

решением Береинского

сельского Совета

народных депутатов

от 27 июня 2013 г. N 50

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом администрации Береинского сельсовета Шимановского района Амурской области регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса при составлении и рассмотрении проекта местного бюджета, при утверждении местного бюджета, при внешней проверке, представлении, рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении.

Статья 1. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются администрацией Береинского сельсовета.

3. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете) вступают в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной власти

1. Береинский сельский Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета.

2. Администрация Береинского сельсовета Шимановского района Амурской области:

1) организует опубликование в средствах массовой информации проекта местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) публикует в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, а также о численности муниципальных служащих администрации Береинского сельсовета и работников муниципальных учреждений администрации Береинского сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

3. Глава администрации Береинского сельсовета (далее – глава сельсовета):

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, решений Береинского сельского Совета народных депутатов, нормативно правовых актов администрации Береинского сельсовета издает распоряжения в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) разрабатывает проект постановления администрации Береинского сельсовета о порядке формирования проекта о районном бюджете;

3) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

4) осуществляет привлечение кредитов в местный бюджет;

5) разрабатывает проект постановления администрации Береинского сельсовета о форме и порядке осуществления муниципального финансового контроля;

6) осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

7) разрабатывает программу муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивает мероприятия по ее исполнению;

8) координирует деятельность по разработке долгосрочных целевых программ;

9) разрабатывает проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый  год, а также вносит изменения в действующие муниципальные целевые программы..

Специалист 1 категории администрации Береинского сельсовета:

1)                разрабатывает основные направления бюджетной политики;

2)                проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, района;

3)                осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

4)                представляет отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Шимановского района;

5)                устанавливает, детализирует бюджетную классификацию Российской Федерации и определяет порядок ее применения в части, относящейся к местному бюджету;

6)                разрабатывает проект постановления администрации Благовещенского района о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района и прогноз социально-экономического развития района;

7)                разрабатывает основные направления налоговой политики;

8)                формирует реестр муниципальной собственности администрации Береинского сельсовета для направления одновременно с проектом о местном бюджете в Береинский сельский Совет народных депутатов.

 

Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения о местном бюджете

1. Глава сельсовета вносит на рассмотрение Береинского сельского Совета народных депутатов разработанный администрацией поселения проект решения о местном бюджете до 15 ноября текущего года.

Проект решения о местном бюджете изменяет параметры планового периода утвержденного местного бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом и во втором чтениях.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Береинский сельский Совет народных депутатов представляются:

1)   документы  и  материалы,  установленные  статьей  184   Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) перечень утвержденных администрацией Береинского сельсовета долгосрочных целевых программ;

3) информация о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;

4) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития поселения;

5) структура муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете в сельский Совет народных депутатов председатель Береинского сельского Совета народных депутатов направляет его в аппарат сельского Совета народных депутатов для подготовки в течение 3 дней заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о местном бюджете, требованиям Бюджетного кодекса РФ.

3. Председатель Береинского сельского Совета народных депутатов на основании полученного заключения принимает решение о принятии к рассмотрению Береинским сельским Советом народных депутатов проекта решения о местном бюджете либо о его возвращении на доработку главе сельсовета. Указанный проект подлежит возвращению на доработку главе сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен Береинским сельским Советом народных депутатов в установленном настоящим решением порядке.

 

Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о местном бюджете в Береинском сельском Совете народных депутатов.

Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в постоянную депутатскую комиссию сельского Совета по бюджету, местным налогам и собственности (далее - ответственная комиссия).

 

Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Береинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

2. Береинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения главой сельсовета.

3. Береинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении до 25 декабря текущего года.

 

Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о местном бюджете

1. В течение 10 дней со дня внесения главой сельсовета в Береинский сельский Совет народных депутатов проекта решения о местном бюджете:

- ответственная комиссия сельского Совета народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на своих заседаниях с участием должностных лиц администрации Береинского сельсовета и готовит заключение по проекту местного бюджета с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта.

2. На основании заключения ответственной комиссии сельского Совета народных депутатов аппарат Береинского сельского Совета народных депутатов:

- готовит проект решения сельского Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете или об отклонении указанного проекта;

- представляет его на рассмотрение Береинского сельского Совета народных депутатов.

 

Статья 7. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о местном бюджете

1. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Береинский сельский Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклады главы сельсовета, специалиста 1 категории;

2) доклад председателя ответственной комиссии.

2. При рассмотрении Береинским сельским Советом народных депутаов проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, одобренный администрацией Береинского сельсовета прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Береинского сельсовета.

Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

2) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов местного бюджета.

3. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Береинский сельский Совет народных депутатов принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

При принятии в первом чтении проекта решения о местном  бюджете Береинский сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы района.

 

Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения о местном бюджете

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Береинский сельский Совет народных депутатов принимает решение:

1) о передаче указанного проекта в согласительную комиссию по уточнению показателей местного бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации Береинского сельсовета и Береинского сельского Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта показателей местного бюджета, исходя из замечаний и предложений, изложенных в заключении ответственной комиссии;

2) о возврате указанного проекта главе сельсовета на доработку.

 

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Береинским сельским Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете.

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей местного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта в первом чтении.

2. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.

Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.

3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Береинского сельского Совета народных депутатов:

1) разработанный вариант показателей местного бюджета;

2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.

4. При утверждении проекта решения о местном бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

5. Если Береинский сельский Совет народных депутатов не принимает в первом чтении проект решения о местном бюджете по итогам работы согласительной комиссии, указанный проект считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Береинский сельский Совет народных депутатов не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.

Повторно отклоненный в первом чтении проект решения о местном бюджете дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается главе сельсовета с приложением копии решения Береинского сельского Совета народных депутатов об отклонении проекта решения.

 

Статья 10. Возвращение проекта решения о местном бюджете главе сельсовета в случае его отклонения в первом чтении Береинским сельским Советом народных депутатов

В случае отклонения Береинским сельским Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете и его возвращения главе района поселения указанный проект подлежит доработке и внесению на рассмотрение сельского Совета народных депутатов повторно в первом чтении в течение 5 дней.

При повторном внесении указанного проекта сельский Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней.

 

Статья 11. Порядок и сроки представления проекта решения о местном бюджете в Правительство Амурской области

Администрацией Береинского сельсовета одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете в сельский Совет народных депутатов направляется проект решения о местном бюджете в Правительство Амурской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.

 

Статья 12. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о местном бюджете

1. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов местного бюджета;

2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений;

4) общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов местного  бюджета на очередной финансовый год;

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета в ведомственной структуре расходов местного бюджета на первый и второй годы планового периода;

9) объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на покрытие первоочередных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

13) предельный объем муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

14) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

15) приложение к решению о местном бюджете, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

16) текстовые статьи проекта решения о местном бюджете;

17) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в очередном финансовом году;

18) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение в плановом периоде.

2. Береинский сельский Совет народных депутатов направляет поправки по предмету второго чтения в ответственную комиссию.

Ответственная комиссия готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение сельского Совета народных депутатов. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, по которым имеются заключения ответственной комиссии и главы сельсовета.

3. Для рассмотрения во втором чтении проект решения о местном бюджете выносится на голосование в целом.

4. Принятое сельским Советом народных депутатов решение о местном бюджете в течение 7 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и опубликования.

 

Статья 13. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Береинским сельским Советом народных депутатов во втором чтении проекта решения о местном бюджете

1. В случае отклонения во втором чтении сельским Советом народных депутатов указанный проект передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, созданную на паритетных началах из представителей администрации Береинского сельсовета и Береинского сельского Совета народных депутатов.

2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант показателей местного бюджета, которые являются предметом рассмотрения указанного проекта во втором чтении.

3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов.

Члены согласительной комиссии, не согласные с решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.

4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Береинского сельского Совета народных депутатов:

1) разработанный вариант показателей местного бюджета;

2) позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.

5. При утверждении проекта решения о местном бюджете во втором чтении по итогам работы согласительной комиссии сельский Совет народных депутатов не имеет права изменять показатели местного бюджета, рассматриваемые во втором чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

 

Статья 14. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Глава сельсовета представляет в Береинский сельский Совет народных депутатов разработанный администрацией Береинского сельсовета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Внесение изменений в решение о местном бюджете на плановый период производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете представляется в сельский Совет народных депутатов, как правило, за 10 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Береинского сельского Совета народных депутатов.

К проекту решения о внесении изменений в решение о местном бюджете прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;

принятые администрацией Береинского сельсовета нормативные правовые акты, приводящие к изменению расходной части местного бюджета, в том числе по долгосрочным целевым программам.

4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается сельским Советом народных депутатов в одном чтении в соответствии с учетом особенностей настоящей статьи.

5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о местном бюджете, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Береинский сельский Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития поселения в плановом периоде не представляется.

 

Статья 15. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации Береинского сельсовета отражаются в решении о местном бюджете и сводной бюджетной росписи в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту капитального строительства муниципальной собственности по соответствующей ему целевой статье и (или) виду расходов.

 

Статья 16. Остатки средств местного бюджета

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов местного бюджета текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.

 

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Береинском сельском Совете народных депутатов подлежит внешней проверке.

2. Администрация Береинского сельсовета до 1 апреля текущего финансового года представляет в ответственную комиссию при Береинском сельском Совете народных депутатов для внешней проверки:

1) годовой отчет об исполнении местного  бюджета;

2) информацию об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в части исполнения по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности ответственная комиссия в течение 30 дней готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Комиссия представляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в сельский Совет народных депутатов и одновременно направляет его в администрацию Береинского сельсовета в срок до 1 мая текущего финансового года.

 

Статья 18. Представление годового отчета об исполнении местного бюджета в Береинский сельский Совет народных депутатов

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой сельсовета в сельский Совет народных депутатов до 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении местного бюджета на отчетный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета главой сельсовета представляется:

1)   проект   решения  об  исполнении  местного  бюджета  за  отчетный финансовый  год  в  соответствии  со  структурой,  которая  применялась при утверждении  местного  бюджета  на отчетный финансовый год, и положениями, предусмотренными статьей 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) пояснительная записка;

3) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

5) отчет об исполнении бюджета поселения;

6) сведения о численности муниципальных служащих администрации и работников муниципальных учреждений администрации Береинского сельсовета с указанием фактических затрат на их содержание;

7) уточненная бюджетная роспись на конец отчетного финансового года;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 19. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Береинский сельский  Совет народных депутатов рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета в одном чтении.

2. Ответственным за рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета является постоянная депутатская комиссия сельского Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности.

3. При рассмотрении проекта решения об исполнении местного бюджета сельский Совет народных депутатов заслушивает:

1) доклад специалиста 1 категории администрации;;

2) доклад председателя ответственной комиссии.

4. Принятое сельским Советом народных депутатов решение об исполнении местного бюджета в течение 7 дней со дня принятия направляется главе сельсовета для подписания и опубликования.

 

Статья 20. Публичные слушания по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета

До рассмотрения на заседании сельского Совета народных депутатов в первом чтении проекта решения о местном бюджете и об исполнении местного бюджета по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом Береинским сельским Советом народных депутатов.

 

Статья 21. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 
© 2024 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.