Главная страница Нормативная база Постановления главы селсовета О Порядке определения сроков реализации муниципальных целевых программ, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ
О Порядке определения сроков реализации муниципальных целевых программ, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ PDF Печать E-mail
Нормативная база - Постановления главы селсовета

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.01.2013                                                                                                        № 4

с. Берея

 

О Порядке определения сроков реализации муниципальных целевых программ, Порядке проведения и критериях оценки эффективности  реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

В целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению, реализации целевых программ на территории Береинского муниципального образования Шимановского района Амурской области и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»

 

постановляю:

 

1.Утвердить Порядок определения сроков реализации муниципальных целевых программ. (Приложение № 1)

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (далее – Порядок оценки программ). (Приложение №2)

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

В.А.Иваненко


 

Приложение № 1
к постановлению главы
Береинского сельсовета

от 31.01.2013г. № 4 

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Порядок определения сроков реализации муниципальных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о сроках реализации муниципальных целевых программ.

2. Муниципальная целевая программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Береинского муниципального образования Шимановского района Амурской области, а также вопросов, связанных с обеспечением безопасности среды обитания населения Береинского муниципального образования.

3.По сроку реализации муниципальные целевые программы подразделяются: на краткосрочные и долгосрочные:

3.1. Краткосрочная муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и ограниченный сроками реализации мероприятий, равными одному году, комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития Береинского муниципального образования. Краткосрочные муниципальные целевые программы разрабатываются в целях решения проблем, которые могут быть решены в пределах одного финансового года.

3.2. Долгосрочная муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального или культурного развития Береинского муниципального образования, со сроками реализации свыше одного года.

Долгосрочная муниципальная целевая программа сосредоточена на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие территории поселения, носит преимущественно межотраслевой характер.

Долгосрочная муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной муниципальной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также рациональной организации процесса их решения.

4. Сроки реализации муниципальной целевой программы определяются главой администрации Береинского сельсовета при утверждении концепции долгосрочной муниципальной целевой программы Береинским сельским Советом народных депутатов.

5. Муниципальные целевые программы, финансируемые из местного бюджета, начиная с очередного финансового года, утверждаются Администрацией Береинского сельсовета не позднее 15 октября текущего года.

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению главы
Береинского сельсовета

от 31.01.2013г. № 4

 

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности реализации  долгосрочных целевых программ Береинского сельсовета

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации  долгосрочных целевых программ Береинского сельсовета определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий  долгосрочных целевых программ поселения.

2. Оценка эффективности  долгосрочных целевых программ поселения осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации  долгосрочных целевых программ Береинского сельсовета осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком - координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.

4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) программы представляет в составе ежегодного отчета о ходе работ по  долгосрочной целевой программе Береинского сельсовета  информацию об оценке эффективности реализации  долгосрочной целевой программы поселения по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) представляет также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

5. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) для проведения оценки эффективности реализации  долгосрочной целевой программы Береинского сельсовета использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств сельского поселения.

В процессе проведения оценки эффективности реализации  долгосрочных целевых программ Береинского сельсовета осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности получателей бюджетных средств бюджета  сельского поселения.

6. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ Береинского сельсовета должна содержать общую оценку вклада  долгосрочной целевой программы поселения в экономическое развитие Береинского муниципального образования, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада долгосрочной целевой программы  в экономическое развитие Береинского муниципального образования должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации  долгосрочной целевой программы поселения.

Оценка вклада долгосрочной целевой программы  в экономическое развитие Береинского муниципального образования производится по следующим направлениям:

1) степень достижения целей;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат.

7. Бюджетная эффективность  долгосрочной целевой программы Береинского сельсовета   определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации  долгосрочной целевой программы  и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

8. Информация, представляемая муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором), об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по  долгосрочной целевой программе Береинского сельсовета  анализируется главой Береинского сельсовета. По результатам указанной оценки глава Береинского сельсовета  подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.

10. Отчеты о ходе работ по долгосрочным целевым программам Береинского сельсовета  по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением главы Береинского сельсовета.

Отчет должен включать информацию о результатах реализации  долгосрочной целевой программы поселения за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов обнародуются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2024 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.