Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков на территории Береинского сельского поселения |
Нормативная база - Постановления главы селсовета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2015 № 69 с.Берея Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков
на территории Береинского сельского поселения
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и Уставом Береинского сельсовета
постановляю:
А.И.Иванченко
Приложение к постановлению главы сельсовета от «01» сентября 2015 г. № 69
СХЕМА ДИСЛОКАЦИИ дорожных знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет
1.ПАСПОРТ СХЕМА «Дислокация дорожных знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет»
2.ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших социальных проблем, требующих самого пристального внимания общества. С каждым годом на дорогах области растет рост дорожно-транспортных происшествий, в которых не только получают увечья, но и погибают люди. От того, насколько ответственно участники движения, будут подходить к соблюдению существующих норм и правил в сфере обеспечения безопасности дорожного движения зависит, в конечном счете, благополучие каждого человека в отдельности и общества в целом. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Береинском сельском поселении (далее – автомобильные дороги) составляет 8,3 км. Характеристика автомобильных дорог общего пользования местного значения представлена в таблице № 1.
Таблица №1
ДДЗ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлена на решение следующих задач: - обеспечение безопасности участников движения; - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами; - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов; ограничения движения транспортных средств; - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.
3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ Целью разработки является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Задачи, подлежащие решению при разработке ДДЗ, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования.
4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ 1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Российской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организациями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями. 2. Дислокации дорожных знаков утверждаются: - на ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и территориальными органами Госавтоинспекции. 3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснования. Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения. 4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог передают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последующие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии): - на ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксплуатационным организациям -1 экз; в Госавтоинспекцию РОВД (по обслуживаемой территории) - 1 экз.
Пояснения к составлению дислокации. 1. Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения (без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, дорожных знаков с указанием места их установки и пикетные отметки дороги. 2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе формата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе. 3. Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответствовать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения". 4. К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков. 5. Дислокации составляются следующими условными обозначениями:
- обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ Р52289-2004.
- обозначение совмещенной установки односторонних дорожных знаков на одной опоре, стойке и т.п.
- обозначение дорожных знаков, установленных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ Р52289-2004.
Примечания: 1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями. 2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их конкретные значения. Например:
3. На информационно-указательных знаках индивидуального проектирования должны быть схематично указаны надписи.
Номенклатура дорожных знаков на автомобильных дорогах с. Берея участок обслуживается: администрацией Береинского сельсовета Таблица 2
|