АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2015 № 69
с.Берея
Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков
на территории Береинского сельского поселения
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и Уставом Береинского сельсовета
постановляю:
- Утвердить схему дислокации дорожных знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет.
- Обнародовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Береинского сельсовета и в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
А.И.Иванченко
Приложение
к постановлению главы сельсовета
от «01» сентября 2015 г. № 69
СХЕМА ДИСЛОКАЦИИ
дорожных знаков на территории
муниципального образования Береинский сельсовет
1.ПАСПОРТ
СХЕМА «Дислокация дорожных знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет»
Наименование
|
Схема дислокации дорожных знаков на территории Береинского сельского поселения
|
Основание для разработки схемы дислокации дорожных знаков
|
Государственный стандарт РФ ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»
|
Разработчик схемы
|
Администрация Береинского сельсовета
|
Цель
|
Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
|
Исполнитель
|
Администрация Береинского сельсовета
|
Ожидаемые конечные результаты
|
Выполнение требований к техническим средствам организации дорожного движения и оборудованию дорог и улиц
|
|
Текущее управление за реализацией схемы дислокации дорожных знаков осуществляет администрация Береинского сельсовета
|
2.ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших социальных проблем, требующих самого пристального внимания общества. С каждым годом на дорогах области растет рост дорожно-транспортных происшествий, в которых не только получают увечья, но и погибают люди. От того, насколько ответственно участники движения, будут подходить к соблюдению существующих норм и правил в сфере обеспечения безопасности дорожного движения зависит, в конечном счете, благополучие каждого человека в отдельности и общества в целом. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Береинском сельском поселении (далее – автомобильные дороги) составляет 8,3 км. Характеристика автомобильных дорог общего пользования местного значения представлена в таблице № 1.
Таблица №1
Наименование дорог, улиц
|
Транзитная
Да/нет
|
Протяжен
ность,
км
|
Ширина проезжей части,
км
|
Площадь проезжей части,
кв.км
|
Вид покрытия
(грунтовое, асфальтовое и т.д )
|
Искусствен
ные сооружения (мосты, трубки)
|
Улица Вокзальная
|
нет
|
0,83
|
0,003
|
2,49
|
грунтовое
|
-
|
Улица Лазо
|
нет
|
0,98
|
0,003
|
2,94
|
грунтовое
|
2 трубы
(по 3 м)
|
Улица Лесная
|
нет
|
0,1
|
0,003
|
0,3
|
грунтовое
|
-
|
Улица Почтовая
|
нет
|
0,54
|
0,003
|
1,62
|
грунтовое
|
-
|
Улица Пушкина
|
нет
|
1,25
|
0,003
|
3,75
|
грунтовое
|
2 трубы
(по 3 м)
|
Улица Садовая
|
нет
|
0,67
|
0,003
|
2,01
|
грунтовое
|
1(3 м)
|
Улица Линейная
|
нет
|
0,13
|
0,003
|
0,39
|
грунтовое
|
-
|
Улица Школьная
|
нет
|
1,0
|
0,003
|
3,0
|
грунтовое
|
-
|
Дорога (без названия) въезд в село
|
нет
|
0,8
|
0,003
|
2,4
|
грунтовое
|
-
|
Дорога от села до свалки
|
нет
|
2,0
|
0,003
|
6,0
|
грунтовое
|
-
|
Всего протяженность дорог по МО
|
8,3 км
|
-
|
24,9
|
грунтовое
|
-
|
ДДЗ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлена на решение следующих задач: - обеспечение безопасности участников движения; - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами; - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов; ограничения движения транспортных средств; - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.
3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Целью разработки является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Задачи, подлежащие решению при разработке ДДЗ, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования.
4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИСЛОКАЦИИ
ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Российской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организациями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями.
2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:
- на ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и территориальными органами Госавтоинспекции.
3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснования. Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения.
4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог передают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последующие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии): - на ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксплуатационным организациям -1 экз; в Госавтоинспекцию РОВД (по обслуживаемой территории) - 1 экз.
Пояснения к составлению дислокации.
1. Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения (без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, дорожных знаков с указанием места их установки и пикетные отметки дороги.
2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе формата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе.
3. Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответствовать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения".
4. К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков.
5. Дислокации составляются следующими условными обозначениями:
- обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ Р52289-2004.
- обозначение совмещенной установки односторонних дорожных знаков на одной опоре, стойке и т.п.
- обозначение дорожных знаков, установленных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ Р52289-2004.
Примечания:
1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями.
2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их конкретные значения. Например:
3. На информационно-указательных знаках индивидуального проектирования должны быть схематично указаны надписи.
Номенклатура дорожных знаков на автомобильных дорогах с. Берея
участок обслуживается: администрацией Береинского сельсовета
Таблица 2
|
Номер знака ГОСТ
|
Наименование знака
|
Кол-во, шт.
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
|
|
1
|
2.4
|
Уступи дорогу
|
|
2
|
3.24
|
Ограничение скорости 40
|
3
|
3
|
2.1
|
Главная дорога
|
1
|
4
|
1.17
|
Искусственная неровность
|
|
5
|
2.3.2
|
Примыкание второстепенной дороги
|
1
|
6
|
3.11
|
Ограничение массы до 5т
|
1
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
6
|
|