Главная страница Нормативная база Постановления главы селсовета Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков на территории Береинского сельского поселения
Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков на территории Береинского сельского поселения PDF Печать E-mail
Нормативная база - Постановления главы селсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ  БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2015                                                                                                                                                                               № 69

с.Берея

Об утверждении схемы дислокации дорожных знаков

 

на территории Береинского сельского поселения

 

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   и Уставом Береинского сельсовета

постановляю:

 

  1. Утвердить схему дислокации дорожных  знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет.
  2. Обнародовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Береинского сельсовета и в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

А.И.Иванченко

 

Приложение

к постановлению главы сельсовета

от «01»  сентября 2015 г. № 69

 

СХЕМА ДИСЛОКАЦИИ

дорожных  знаков на территории

муниципального образования Береинский сельсовет

 

 

1.ПАСПОРТ

СХЕМА «Дислокация дорожных знаков на территории муниципального образования Береинский сельсовет»

Наименование

Схема дислокации дорожных знаков на территории Береинского сельского поселения

Основание для разработки схемы дислокации дорожных знаков

Государственный стандарт РФ ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

Разработчик схемы

Администрация Береинского сельсовета

Цель

Оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Исполнитель

Администрация  Береинского сельсовета

Ожидаемые конечные результаты

Выполнение требований к техническим средствам организации дорожного движения и оборудованию дорог и улиц

 

Текущее управление за реализацией схемы дислокации дорожных знаков  осуществляет администрация Береинского сельсовета

 

2.ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время проблема обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших социальных проблем, требующих самого пристального внимания общества. С каждым годом на дорогах области растет рост дорожно-транспортных происшествий, в которых не только получают увечья, но и погибают люди. От того, насколько ответственно участники движения, будут подходить к соблюдению существующих норм и правил в сфере обеспечения безопасности дорожного движения зависит, в конечном счете, благополучие каждого человека в отдельности и общества в целом.   Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Береинском  сельском поселении (далее – автомобильные дороги) составляет 8,3 км. Характеристика автомобильных дорог  общего пользования местного значения представлена в таблице  № 1.

 

 

 

Таблица №1

Наименование дорог, улиц

Транзитная

Да/нет

Протяжен

ность,

км

Ширина проезжей части,

км

Площадь проезжей части,

кв.км

Вид покрытия

(грунтовое, асфальтовое и т.д )

Искусствен

ные сооружения (мосты, трубки)

Улица Вокзальная

нет

0,83

0,003

2,49

грунтовое

-

Улица Лазо

нет

0,98

0,003

2,94

грунтовое

2 трубы

(по 3 м)

Улица Лесная

нет

0,1

0,003

0,3

грунтовое

-

Улица Почтовая

нет

0,54

0,003

1,62

грунтовое

-

Улица Пушкина

нет

1,25

0,003

3,75

грунтовое

2 трубы

(по 3 м)

Улица Садовая

нет

0,67

0,003

2,01

грунтовое

1(3 м)

Улица Линейная

нет

0,13

0,003

0,39

грунтовое

-

Улица Школьная

нет

1,0

0,003

3,0

грунтовое

-

Дорога  (без названия) въезд в село

нет

0,8

0,003

2,4

грунтовое

-

Дорога от села до свалки

нет

2,0

0,003

6,0

грунтовое

-

Всего протяженность дорог по МО

8,3 км

-

 

24,9

грунтовое

-

 

ДДЗ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлена на решение следующих задач:  - обеспечение безопасности участников движения;  - введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;  - своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов; ограничения движения транспортных средств;  - обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.

 

3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

РАЗРАБОТКИ СХЕМЫ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Целью разработки   является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Задачи, подлежащие решению при разработке ДДЗ, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования.

 

4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИСЛОКАЦИИ

ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Россий­ской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организа­циями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями.

2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:

- на ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и тер­риториальными органами Госавтоинспекции.

3.  Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснова­ния. Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения.

4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог пе­редают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последую­щие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии): - на ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксплуатационным организациям -1 экз; в Госавтоинспекцию РОВД (по обслуживаемой территории) - 1 экз.

Пояснения к составлению дислокации.

1.  Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения (без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, дорожных знаков с указанием места их установки и пикетные отметки дороги.

2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе фор­мата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

3.  Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответство­вать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движе­ния".

4.  К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков.

5.  Дислокации составляются следующими условными обозначения­ми:

 

- обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ Р52289-2004.

 

- обозначение совмещенной установки одно­сторонних дорожных знаков на одной опо­ре, стойке и т.п.

 

- обозначение дорожных знаков, установлен­ных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ Р52289-2004.

 

 

 

Примечания:

1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями.

2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их кон­кретные значения. Например:

 

3. На информационно-указательных знаках индивидуального проек­тирования должны быть схематично указаны надписи.

 

 

Номенклатура дорожных знаков на автомобильных дорогах с. Берея

участок обслуживается: администрацией Береинского сельсовета

Таблица 2

 

 

Номер знака ГОСТ

Наименование знака

Кол-во, шт.

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

 

1

2.4

Уступи дорогу

 

2

3.24

Ограничение скорости 40

3

3

2.1

Главная дорога

1

4

1.17

Искусственная неровность

 

5

2.3.2

Примыкание второстепенной дороги

1

6

3.11

Ограничение массы до 5т

1

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

6

 

 

 
© 2020 Администрация Береинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.