Об утверждении плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования «Береинский сельсовет» Печать
Нормативная база - Постановления главы селсовета


При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении электроэнергии населения и объектов   на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха,   работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам, руководитель работ докладывает заместителю главы администрации муниципального образования района, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.О сложившейся обстановке информируется руководители организаций.О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует администрацию муниципального образования через ЕДДС или лично.К работам привлекаются аварийно - ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находится  решение возникших проблем.Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов оформляемых организатором работ.Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ в электроснабжающих сетях  осуществляется руководством организации.В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в социально значимых объектах.2.2. Порядок действий по ликвидации аварий на  объектах Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки.- резервы финансовых материальных ресурсов организаций.- резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления;Для ликвидации аварий создаются и используются:ситуаций и их последствийРезервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных В аварийных расчётах и бригадах имеется необходимая техника и оборудование.В режиме повседневной деятельности в каждой организации осуществляется дежурство из числа работников организаций, аварийной бригадой электроснабжающей организации. 1.3. Силы и средства для ликвидации аварий  на объектахРазмещение органов повседневного управления осуществляется  на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).на муниципальном уровне – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:Координацию работ  по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, на объектовом уровне – руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.1.2. Организация управления ликвидацией аварий на объектах Организация работРАЗДЕЛ     II
- человеческий фактор.- неблагоприятные погодно-климатические явления;-  неисправности, аварии линий электропередач;- перебои в подаче топлива по причине отсутствия топлива; Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:Выводы из обстановки2 Остановка подачи электроэнергии в населенный пункт Водяная система с печнымотопление,Прекращение подачи электроэнергии Прекращение циркуляции воды в системах отопления, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание отопительных батарей Местный Водяная система с печнымотопление,Прекращение подачи топлива Понижение температуры в зданиях Объектовый Имеется запас дров до 01.01.2014г, в период с 01.10.2014г пополнение запаса дров Остановка отопления1 - собственные котельные в организациях, расположенных на территории села также отсутствуют.- централизованная система теплоснабжения отсутствует, На территории Береинского сельсовета Теплоснабжение Масштаб аварии и последствия Уровень Мероприятия по бесперебойному функционированию Причина возникновения аварииВид аварии Вид отопления,
Риски возникновения аварий, масштабы и последствияТеплоснабжающих объектов на территории муниципального образования нет, предприятия и организации, расположенные на территории села, имеют печное отопление.

протяженность тепловых сетейХарактеристика теплоснабжающих объектов и 

35843 га 167 2 чел.человек на 1 км2 Плотность населения, Численность населения,Площадь территории,
Муниципального образования «Береинский сельсовет»Территория, административно-территориальное деление б) Неблагоприятные погодно-климатические явления, оказывающие влияние на эксплуатацию теплоснабжающие объекты и тепловые сети обуславливаются прохождением холодных циклонических фронтов в ноябре, феврале, выпадением большого количества снега в декабре, феврале, первой половине марта, понижением температуры наружного воздуха ниже -45 оС в январе и феврале.Для села Берея характерна смена четырёх времён года и разнообразие погоды: летом – до +40 градусов С,  зимой – до - 45 градусов С. Среднегодовое количество осадков: зимой – 727 мм, летом – 621, 4 мм. Зимой покров снега достигает 80 см. Сильные  ветра бывают в феврале, июне, ноябре, декабре. Преобладает северо - западный ветер со скоростью 12- 16 м/ сек а) Климат на территории муниципального образования «Береинский сельсовет»характеризуется как умеренно-континентальный, с холодной морозной зимой и жарким летом.1.1. Климат и погодно-климатические явления оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетейКраткая характеристика тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и оценка возможной обстановки при возникновении аварийРАЗДЕЛ   I
действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения муниципального образования «Береинский сельсовет»П Л А Н
от 20.10.2014г. № 74Береинского сельсоветак постановлению главыПриложение


А.И.Иванченко


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Вестник Береинского сельсовета».1.Утвердить План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения  муниципального образования «Береинский сельсовет» (Приложение 1).
постановляю:
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года,  Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, Методическими рекомендациями по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду, утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 июля 2013 года № 314, руководствуясь Уставом муниципального образования «Береинский сельсовет»
Об утверждении плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения  муниципального образования «Береинский сельсовет»

с. Берея20.10.2014                                                                                                       № 74
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА
ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИАДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА